Работники Анабарского района электрических сетей АО «Сахаэнерго» впервые провели акцию «Грамотный потребитель» в селе Саскылах. Мероприятие направлено на повышение коммунальной грамотности энергопотребителей, сообщили в пресс-службе предприятия.
В акции приняли участие работники Сахаэнерго, руководитель Анабарского участка «Коммунтеплосбыт» Лилианна Назарова, специалист Анабарского филиала «Мои документы» Анна Шадрина.
Специалисты оказали консультационные услуги по предоставлению адресной субсидии и льгот ветеранам боевых действий и многодетным семьям, вопросам увеличения мощности для подключения трубчатого электрического нагревателя (ТЭН) к частному дому, нормативным начислениям при отсутствии предоставления показаний приборов учета. Также во время акции специалисты зарегистрировали в личном кабинете Сахаэнерго 23 потребителя, а 8 жителям провели консультацию по регистрации в личном кабинете.
Всем участникам акции раздали информационные брошюры по регистрации в личном кабинете, способу передачи показаний, расшифровке квитанции, подключению к электрическим сетям и вопросам предоставления субсидии.
По словам заместителя генерального директора по экономике и финансам Петра Дьяконова, акцию «Грамотный потребитель» АО «Сахаэнерго» планомерно проведёт в течение 2024 года во всех районах своего присутствия и в дальнейшем планирует сделать её постоянной площадкой для повышения коммунальной грамотности и информированности жителей в вопросах предоставления, оплаты и использования коммунальных услуг.
«Особенностью акции является проведение консультационных услуг в районных центрах, что позволяет потребителям лично в ходе непосредственного общения уточнить вопросы у специалистов. Акцию планируется проводить в дальнейшем и в образовательных учреждениях, также при участии специалистов других организаций. Наша задача – клиентоориентированность, мы должны быть ближе к нашему потребителю», – отметил Петр Дьяконов.